Антон Цветков (tsvetkovanton) wrote,
Антон Цветков
tsvetkovanton

Categories:

О какой транспортной безопасности можно говорить, пока есть нелегальные автобусные перевозки?

Выступая на коллегии Ространснадзора жестко озвучил тему необходимости использования эффективных инструментов мониторинга междсубъектовых автобусных пассажирских перевозок и противодействия террористическим угрозам. О какой транспортной безопасности можно говорить, если у нас в столице тысячи междугородних автобусов отправляются без какого-либо контроля? Получается так: когда предприятие легальное, его проверяют. Потому, что это удобно: оно здесь, оно открыто, есть кому выписать предписание, есть на кого наложить санкции. Но в Москве около 50 точек, откуда отправляются более тысячи нелегальных автобусов в сутки, и этому нет эффективного противодействия - очевидный факт. Люди садятся в эти автобусы без какой-либо регистрации, помещают в багажный отсек автобуса предметы без всякого досмотра. И когда мы говорим о транспортной безопасности, то есть о защите транспортных средств от незаконных фактов вмешательства, то надо признать - защита у нас нулевая.
Что противопоставляет этому подразделение Ространснадзора? У нас проверочные мероприятия на один округ в Москве - на это предусмотрено 4 часа в день. А в выходные проверочных мероприятий нет вообще. То есть один человек на округ 4 часа в день работает по плану.
Доверие населения к сотруднику Ространснадзора на нулевом уровне, к сожалению. И здесь не стоит винить подразделение по Москве. У них не хватает сотрудников. Но если мы сейчас, когда у нас серьезная угроза террористической опасности, не возьмем под контроль эту составляющую, то о чем мы вообще здесь говорим? Предлагаем направить отдельные силы, которые будут заниматься только этим вопросом. Давайте тогда до руководства страны доведем, что Ространснадзор не в состоянии это контролировать.
Может быть создать по каждому региону “черный список” транспортных организаций, у которых есть проблемы по линии транспортной безопасности и по ним конкретно работать. Когда персонально начнете работать по организациям, резко изменится ситуация. А пока это выглядит ковровыми бомбардировками - куда попало, туда попало, выборочно. Зачастую вместо того, чтобы бороться с нелегальными перевозчиками, проще найти частного перевозчика, который рабочих туда-сюда возит. Конечно, он не подготовлен. У него нет юридической службы такой, как у крупного транспортного предприятия. Его проще оформить, изъять автобус. Надо работать по конкретным серьезным синдикатам, у которых миллиардные обороты, у которых серьезные специалисты и поэтому нужно подключить центральный аппарат Ространснадзора.




Tags: livejournal, Антон Цветков, ОФИЦЕРЫ РОССИИ, Ространснадзор, нелегальные автобусные перевозки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments