Previous Entry Share Next Entry
Граждане и полиция: взаимодействовать, чтобы доверять
tsvetkovanton

Популярный в советские времена лозунг: «Сила милиции – в связи с народом!» сегодня нисколько не устарел. Более того, заменив «милицию» на «полицию» мы получаем универсальную формулу практически идеальной правоохранительной системы. Но, к сожалению, в реальности формула эта зачастую не работает.

Каждый из нас имеет собственный опыт общения с представителями органов внутренних дел. И уже на основании этого опыта складывается наше позитивное или же негативное отношение к полиции, доверие или недоверие к ней.

Не открою Америки, сказав, что многие граждане оказывались в ситуации, когда пытались сообщить важную на их взгляд информацию сотрудникам правоохранительных органов, но сталкивались с прохладным, мягко говоря, отношением и отсутствием адекватной реакции. Повышению доверия к полиции это не способствует. Раскрытию или предотвращению преступлений тоже.

Сложившееся положение дел нужно менять...
VLA_0204



В целях совершенствования форм и повышения эффективности взаимодействия населения с органами внутренних дел подготовил и направил на имя начальника ГУ МВД России по г. Москве Анатолия Якунина письмо с перечнем конкретных предложений.

Привожу выдержки из этого письма:


"В целях совершенствования и повышения эффективности форм взаимодействия органов внутренних дел с населением предлагаю Вам разработать и установить порядок взаимодействия с гражданами, который бы обеспечивал обратную связь указанного общения. 
Стимулом к увеличению обращений граждан может послужить осознание ими факта нужности предоставленной ими информации, заинтересованности в ней сотрудников органов внутренних дел, а также того, что эта информация поможет в предупреждении и раскрытии преступлений. Для этого необходимо, чтобы указанный порядок предполагал наличие ответа (телефонного звонка) в течении 3-х ближайших дней со стороны полиции в адрес обратившегося гражданина в виде благодарности и обозначения позитивных последствий проверки полученной информации.

Например: гражданин сообщил полиции о находящемся за рулем на дороге пьяном водителе, и по этой информации сотрудниками полиции указанный нарушитель задержан, в результате чего предотвращено правонарушение или преступление. После этого сотрудник полиции доводит указанную информацию до сведения обратившегося, и этот гражданин не только осознает важность своего телефонного звонка, но и впредь будет также бдителен. А кроме того, он доведет эту информацию до своих знакомых, которые, руководствуясь его положительным примером, начнут активнее взаимодействовать с правоохранительными органами.

Предлагаю провести по данному вопросу круглый стол или общественные слушания".

Приглашаю всех к обсуждению проблемы. Тем более что вопрос не праздный, а напрямую касается каждого из нас.





?

Log in

No account? Create an account